Концепция позиционирования брендов

Вывод нового продукта на рынок — задача непростая и трудоемкая. От создателя требуется приложить массу усилий не только к качественной и эстетической составляющей, но и провести гигантскую работу по позиционированию, созданию позитивного образа и нахождению своей потребительской ниши.

Сегодня многие компании используют метод создания легенды. Легенда продукта — придумывание истории, наложение смысловой нагрузки на продукт, на основании понимания основной потребительской группы, ее ожиданий и устремлений. Конечно, команда профессиональных маркетологов — отлично справится с поставленной задачей, качественно и ответственно подойдет к задаче позиционирования, рекламной стратегии и т. д. Однако стоимость услуг такой команды, может многократно превысить ожидаемую от продвижения продукта прибыль.

Я предлагаю создание легенды, выработку основ позиционирования или придумывания бизнес-модели продвижения продукта на рынок. Конечно, для достижения максимального результата, очень желательно, обращаться к моим услугам до того, как Вы запустили продукт в производство, так сказать на этапе разработки. Это наиболее эффективно, так как позволяет выявить нарушение концепции визуального ряда, функциональных возможностей, помогает скорректировать нишу, как потребительскую, так и стоимостную. Однако если продукт уже выпущен, еще возможно написать о нем историю, которая будет использоваться в рекламных компаниях, процессе позиционирования и продвижения на рынок.

Есть задача? Пишите — побеседуем!